Нормативные документы по дистанционному обучению.
Указ Главы КБР от 4 апреля 2020 г. № 36-УГ О внесении изменений в Указ ГлавыКабардино-Балкарской Республики от 18 марта 2020 г. № 19-УГ «О введении на территории Кабардино-Балкарской Республики режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».
Рекомендованный список информационных образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения
1.Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ содержит текстовые и видеоматериалы по предметам 1-11 класса.
2. Московская Электронная школа http://mes.mosedu.ru/ содержит обширную библиотеку электронных материалов.
3.Мособртв https://mosobr.tv доступны материалы для самообучения.
4.ЯндексУчебник https://education.yandex.ru/ сервис с материалами для 1-5 классов(необходима регистрация).
5.Учи.ру uchi.ru предполагает доступ родителей и педагогов к материалам портала.
6.Платформа Новой школы -pcbl.ru.
7.Издательство «Просвещение» https://ap.prosv.ru/ предлагает дистанционные образовательные курсы.
8.Маркетплейс образовательных услуг http://elducation.ru/ предлагает каталог материалов по многим предметам(нужна регистрация для пользования).
9.Платформа для дистанционного обучения ЯКласс https://www.yaklass.ru/ позволит обучающимся, используя материалы платформы, рассмотреть изучаемый материал с опорой на цифровой гипертекст, проверить свои знания на онлайн тренажерах.
Ресурсы для подготовки к ГИА
http://ege.edu.ru/ru/ - официальный информационный портал ЕГЭ
https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege - открытый банк заданий ЕГЭ
https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge - открытый банк заданий ОГЭ
https://myskills.ru/ - самоподготовка и самопроверка
https://yandex.ru/tutor/ - варианты ЕГЭ
https://ege.sdamgia.ru/ - подготовка к ЕГЭ
https://oge.sdamgia.ru/ - подготовка к ОГЭ
https://statgrad.org/#publications/ - публикации тренировочных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ.
https://mosobr.tv/releases/226 - проект МосОбрТВ "Готовимся к ЕГЭ"
В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
- Педагог формирует индивидуальные задания для самостоятельного изучения материала учеником: указывает номера страниц, разделы, параграфы учебника, при необходимости ссылки на дополнительный материал, размещенный в учебнике или рабочих тетрадях.
- Сформированное задание передается на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений. В случае отсутствия сети Интернет при использовании телефона задание можно продиктовать по телефону или сформировать соответствующее смс.
- Для проверки усвоения материала педагог указывает номера заданий в учебнике или рабочих тетрадях, которые должен выполнить обучающийся, и передает номера заданий на мобильный телефон учащегося или родителей с помощью голосовой связи, смс или мобильных приложений.
- Учащийся, освоив учебный материал, приступает к выполнению заданий. Краткие ответы, ученик или его родители направляют на мобильный телефон педагога в виде смс, фотографий выполненных заданий или других сообщений.
- Если в процессе выполнения заданий ученик испытывает непреодолимые трудности, учащийся сообщает об этом педагогу и по телефону получает необходимые консультации. Для организации общения в этом случае учащийся или его родители могут сфотографировать решение на мобильный телефон и переслать его педагогу, который комментирует ход выполнения задания и сообщает о допущенных ошибках и помогает завершить домашнюю работу.
- По итогам выполнения самостоятельной работы педагог выставляет оценку учащемуся в классный журнал.
По всем вопросам, которые возникают по дистанционному обучению, обращаться к заместителю директора по УВР
Дударовой Сайхе Мухамедовне (88663436149)