Нормативная база
Письмо Минпросвещения России от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 «О направлении методических рекомендаций». Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Приказ Управления образования о внедрении наставничества в образовательные учреждения
Приказ о внедрении наставничества в МОУ СОШ№1 с.п. Баксаненок
Приказ о назначении наставников и наставляемых в МОУ СОШ№1 с.п. Баксаненок на 2024-2025 учебный год
Приказ о назначении куратора наставничества в МОУ СОШ№1 с.п. Баксаненок на 2024-2025 учебный год
Положение о программе наставничества МОУ СОШ№1 с.п. Баксаненок
Программа наставничества МОУ СОШ№1 с.п. Баксаненок
База наставляемых в МОУ СОШ№1 с.п. Баксаненок
Памятка Качества успешных наставников
Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества учитель-учитель
Опросные листы для первого этапа мониторинга программы наставничества ученик-ученик
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Ментори. Национальный ресурсный центр наставничества
- Наставничество педагогических работников
- Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» 18.01.2022. О применении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях https://www.youtube.com/watch?v=GJK7vWFbYrg&list=PLH0DgjqY1hMR_hjH0AMmGI3sqwMyWnF9H&index=1
- Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Авторы: Тарасова Н.В., к.п.н., доцент, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Пастухова И.П., к.п.н., доцент, заместитель директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Чигрина С.Г., старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей https://disk.yandex.ru/i/xmeoUCuNFcdKuA